babs71 (babs71) wrote in foto_trip,
babs71
babs71
foto_trip

Categories:

Железнодорожный мост через реку Ярынью на линии Валдай-Крестцы

Поездка на Валдай получилась у меня довольно насыщенной с точки зрения железнодорожной тематики. Начал я ее именно с железнодорожной достопримечательности - последнего сохранившегося здания станции 3-го класса. А на следующий день я посетил еще один железнодорожный памятник - мост через реку Ярынью на заброшенной линии Валдай-Крестцы. Линию эту строили во время Первой Мировой войны. Она была частью крупного проекта: линий Санкт-Петербург-Орел и Валдай-Нарва, которые пересекались бы в Новгороде. До конца проект не довели, но в ходе его реализации были построены две железнодорожные ветки. Одна из них - Павловск-Новгород, а другой как раз и была линия Валдай-Крестцы, открытая в 1916-м году.
Надо сказать, что мост через реку Ярынью был в этой поездке "резервной" достопримечательностью, однако как оказалось, достопримечательностей в Валдае гораздо меньше, чем я думал, а времени, напротив, оказалось гораздо больше. Поэтому утром мы с женой вызвали такси и поехали к мосту (вся поездка в итоге встала в 1650 рублей, включая проезд в оба конца и ожидание нас на месте). У села Ярынья мы свернули направо с шоссе М-10, проехали мимо деревни Колокола и остановились на бывшем железнодорожном переезде. Дальше нужно было пройти пешком вдоль по линии железной дороги.
Еще в 1992-м году по линии Валдай-Крестцы перестали ходить пассажирские поезда, а в 2011-м году по ней прошел последний товарный поезд. Рельсы на этой линии частично уже растащены на металлолом, а сама она, похоже, используется как трасса для лесовозов:

Далее в моем блоге...
Tags: Россия
Subscribe

Recent Posts from This Community

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments