Алексей Жирухин (bepowerback) wrote in foto_trip,
Алексей Жирухин
bepowerback
foto_trip

Category:

Сколько платят за смертельно опасную работу на зимниках. Пообщался с северными дальнобоями

Для меня эти люди сравни суперменам. Они работают в каких то невообразимых условиях, когда на улице -60, топливо замерзает, нет никакой связи на сотни километров, ты наедине сам с собой и если что-то случиться, то сам должен отремонтировать свой грузовик или вытащить его в тяжелый затяжной подъем. Всегда было интересно, сколько платят за такую работу, чтобы решиться каждый день рисковать своим здоровьем и даже жизнью?


Источник: https://zen.yandex.ru/media/bepowerback/skolko-platiat-za-smertelno-opasnuiu-rabotu-na-zimnikah-poobscalsia-s-severnymi-dalnoboiami-6005aef61f435e52d4690432

На одном из пикетов я познакомился с Семеном, который уже много лет работает на зимнике из Усть-Кута в Мирный, он поделился со мной всеми тонкостями расчета зарплаты северных водителей. Далее текст уже от его лица, мои фото просто для иллюстрации.



Вот например я завтра гружусь. Ориентировочно беру тонн 30. Если легковес, то расценка по 9,50 рублей тн/км. Если тяжёлый груз, то по 9р., у меня тяжёлый груз. Беру сколько влезет)) около 30тн, еду на Среднеботуобинское месторождение. Расстояние 960 км. Значит 9*30*960=259 тысяч рублей
Из них вычитаем соляру. Я беру её по 40р. за литр. За рейс уходит около 1200 литров, грубо говоря 50т.р.
Вычитаем из общей стоимости затраты, и из оставшейся суммы 30% мои. (остальные 70% владельцу фуры идет)

EmptyName_17.jpg

На этой машине я вожу не более 30тн, на прошлых машинах возил по 45тн.
Самая оплачиваемая работа - это трал. Но и мороки хватает. Выматывает очень.
Я вот к примеру на Чаянде в прошлом году не вышел с тралом в гору и назад слетел в 4 цепях. Повезло, что не под откос.. В трале экскаватор. На сутки им движение перекрыл))) горы там, мама не балуй..



(За сколько проезжаешь такой рейс?) Когда работал на организацию то приходилось летать))) 3 дня. Бывало и 2,5 суток туда-сюда. После зимника как зомби пол месяца где-то... Сейчас за 4 дня проезжаю
Сейчас езжу намного тише.. (за 4 дня примерно) Здоровье не купишь.. Да и машину жалко. Мне ведь на ней ездить ещё долго) если всё сростется то заберу её себе))




У меня только машины с колесной формулой 6*4 были. В подъёмы легко заходит, на 2 передаче и блокировках.



Самое веселье весной приходит. Но и цена возрастает соответственно в разы. Во второй половине марта где-то.
Весной и по 15 бывает. Но в основном уже мы диктуем условия, если груз срочный) но в пределах разумного.


(Где берете заказы?) На сайте, АТИ называется, вообще копейки платят. В основном наработанная база. А так кто подгонит рейс, кто познакомит с нужным человеком. Есть ещё в viber группы.
Загрузка в Усть - Куте. Бывает и в Братске, Иркутске. В прошлом году ездил за Ербогачен с Магистрального.
Контейнера на коммерсанта тоже с разных городов. Вот после этого рейса назревает рейс на Удачный с Братска. Контейнера возим по обговоренной цене..



Вот такая суровая работа у этих людей. Не забываем ставить лайк и подписываться на мой канал: https://zen.yandex.ru/bepowerback

О моих актуальных путешествиях можно узнать из инстаграма: https://www.instagram.com/bepowerback/
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments