Источник: https://zen.yandex.ru/media/bepowerback/kak-gotoviat-avtomobili-k-jutkim-morozam-sibiri-i-arktiki-6001883bfd62ee068919ebf6
Сначала салон разбирается и проклеивается специальным покрытием, который сдерживает тепло в автомобиле
Устанавливаются два подогревателя. Один для двигателя, который называют "мокрым". Он может подогревать охлаждающую жидкость даже если двигатель заглушили
Второй подогреватель в салон, он еще называется "сухой фен". Помогает прогреть автомобиль изнутри, если печки не хватает.
Дальше устраняем причины утечки тепла. Ставим двойное лобовое стекло (просто приклеиваем второе такое же к первому), через него обычно идут самые большие потери.
И также устанавливаем двойное остекление на все остальные стекла авто. Для этого вырезается прозрачный пластик под размеры стекла и приклеивается на двусторонний скотч.
На двигатель укладывается специальное одеяло из негорючих материалов
И закрывается решетка радиатора, это можно сделать даже обычной картонкой.
Обязательно к зиме нужен надежный и мощный аккумулятор, который не разрядится из-за морозов или использования автономного отопителя. На этих автомобилях установлены аккумуляторы RDrive.
Еще заметил в Якутии, что днище автомобиля прокладывают брезентом, чтобы во время движения тепло из двигателя не выдувало.
С таким утеплением эти автомобили ездили в Арктику и выдерживали холода по -60 градусов.
Впереди будет много интересных постов по наше путешествие по Якутии, поэтому чтобы не пропустить ставим лайк и подписываемся на мой канал: https://zen.yandex.ru/bepowerback
О моих актуальных поездках и путешествиях можно узнать из инстаграма: https://www.instagram.com/bepowerback/