На запасных путях - запасные вагоны. Потом их используют, чтоб доукомплектовать какие-нибудь поезда
Отдыхает торжокская электричка. Скоро кудато поедет
Вдали отгороженная забором часть, где электричек не бывает, а стоят всякие ремонтные и технические поезда. К одному такому вагону прицеплен маневровый тепловоз.
Две демиховские электрички ЭД4М.
Внутри демиховской электрички, поданной на перрон
Вот она. Кажется старой, потому что облезла краска. Хотя на самом деле она довольно молодая. Рядом с ней - торжокская электричка. Оба завода делали свои электрички по образцу советских, которые выпускали в Риге, поэтому осталось у них генетическое родство, заметное по сходству дизайна
Я выбираю себе поезд, чтоб ехать из центра города на Удельную. И это будет рельсовый автобус РА2 - самый классный из пригородных поездов, что есть у нас. В окошке кабины машиниста отражается контролерша.
Классный салон рельсового автобуса. Сиденья супер!
Ездить в нем - одно удовольствие! Окна широкие, много света. И все хорошо видно
В туалете зеркала, яркое освещение, чисто
А вот его вид снаружи. Поезд напоминает ракету.
Он ходит по дизельной ветке, где нет электричества.
Вид из окна уходящего от вокзала дизеля. Вдали видно здание вокзала
Здесь "целуются" головные вагоны старых рижских электричек с круглыми кабинами. Их уже сняли с маршрутов.
Два поезда, состоящих только из головных вагонов. Такой поезд ехать не может, потому что нужны еще и моторные вагоны. Но иногда им делают " апгрейд", вставляя моторное отделение в один из головных, и тогда такое чудо может куда-то ехать своим ходом.
Вид из окна. Заросшее высокой травой футбольное поле , огороженное забором. Им никто не пользуется. Попасть снаружи тоже никто не может. Так и пропадает. Ни себе, ни людям
Трамвайный парк недалеко от Ланской. Ну все, мне пора выходить.
Страница про достопримечательности Петербурга и Ленинградской области