aguzinb (aguzinb) wrote in foto_trip,
aguzinb
foto_trip

Замок Эльц - осуществление мечты

Когда-то в далеком детстве, учась в шестом классе, в учебнике “Истории средних веков”, я увидел рисунок замка, который произвел на меня неизгладимое впечатление. Мне всегда хотелось увидеть нечто подобное в натуре.

Много лет пересматривал тысячи сайтов и фотографий в интернете, но ничего подобного найти не мог. И вот в прошлом году в одном из учебников в интернете мне попалась картинка очень похожая на тот самый замка. Поисковик Google выдал с десяток подобных замков и один из них был удивительно похож на искомую картинку – это был знаменитейший замок Германии – замок Эльц.

Недавно с женой мы решили осуществить мечту и съездили туда.

К югу от Кобленца на 70 метровой скале окруженной с трех сторон рекой Эльцбах, стоит один из красивейших и старейших средневековых замков мира – замок Эльц - построен в двенадцатом веке.

Замок сохранился в первозданном состоянии, он не разрушался и не горел. Войны пощадили его. Многочисленные реновации владельцев, совершенствовали его облик, делая все совершенней, в тоже время сохраняя его исторический образ. Со временем замок из военной крепости превратился в живописный дворец. В XIX веке замок был тщательно отреставрирован.

Сейчас замок находится в частном владении и является музеем, туда пускают всех желающих.

Когда я собирался в поездку, просмотрев интернет, так и не смог найти внятного ответа на вопрос, как добраться к замку. Сейчас посетив замок, хочу облегчить путь другим, к этому чуду замкостроения.
Проезд на автомобиле не рассматриваю, GPS доведет.

Самый простой, легкий и быстрый способ, проехать региональным поездом из города Кобленца.
Покупаем на вокзале дневной региональный билет на все виды общественного транспорта, спрашиваем в вокзальной i (информации), какой номер поездa идет до станции Hatzenport.

Приезжаем на станцию, по ходу поезда, по лестнице спускаемся, поворачиваем налево под мост, справа через дорогу, напротив ресторана автобусная остановка 330 автобуса, идущего к замку Эльц, для проезда действителен тот же самый билет, что и на поезд.

Доехав автобусом до конечной остановки, выходим из автобуса и прямо, не сворачивая идём через стоянку автомобилей. В конце стоянки садимся в красный замковый микроавтобус, ходящий от стоянки к замку и обратно, практически каждые 5-10 минут, платить надо отдельно, доезжаем до замка, - также возвращаемся обратно.

При желании по этой дороге можно к замку под гору идти пешком, а назад к стоянке доехать на микроавтобусе. Идти другими дорожками не советую, виды так себе, а дорожки те еще.

Кстати и самые лучшие виды с дороги, по которой ходит микроавтобус.

NB. 330 автобус ходит только в праздники, субботу и воскресенье.
Если фотографировать, приезжать следует после обеда.
Замок работает с апреля по октябрь. Вход платный.

Желаю всем исполнения их мечты и полюбоваться этой нетленной красотой.