Алексей Жирухин (bepowerback) wrote in foto_trip,
bepowerback
foto_trip

Черногория - настоящий рай на Балканском полуострове

Я резкий противник тюленьего отдыха и ни разу не ездил отдыхать чисто на море, но после стольких стран и такого огромного количества тысяч километров, которые мы проехали за 3 недели путешествия, единственное, что хотелось - это море и ощущение безопасности, а Черногория после всяких Албаний, Косово и Македоний было самое то! Здесь нет желания разъезжать по достопримечательностям, которых в этой небольшой стране, в общем, и не много, а хочется просто взять винца, прийти на пляж и наслаждаться жизнью.

Источник: https://bepowerback.livejournal.com/98167.html

Поселились мы в городке Бейчичи в апартаментах вот в таком достаточно новом доме. Апартаменты, состоящие из комнаты-студии вместе с кухней и отдельной комнаты, стоили порядка 2000 рублей, что на пятерых было сущими копейками. Хозяин даже разговаривал по-русски, видимо, наших соотечественников приезжает сюда очень много.

Около дома паркинг, где можно без боязни оставить свой автомобиль, даже, если  у него до сих пор картонка вместо стекла в окошке:) Машин немного, такое ощущение, что квартиры в этом доме напокупали либо для съема, как сделал хозяин нашей, либо чисто на лето.

Вокруг до боли знакомые виды, напоминающие жилые сектора черноморского берега России.

До моря отсюда было буквально 5 минут пешком.

Не раз ловил себя на мысли, что нахожусь не в Черногории, а где то в России. Надписи на русском, низкие цены в кафе и магазинах, не смотря на то, что все в евро.

Середина мая. На пляжах почти никого.

Все готовятся к сезону, убираются.

Пляж каменистый, все очень чисто.

Напрягали немного волны, но нам они нипочем.

Вода уже градусов 20, для местных, видимо, холодно, а для нас самый раз.

Купались мы в этом море в Греции, Албании и вот теперь в Черногории. Здесь круче всего.

Грустно от того, что больше моря на нашей дороге не будет.

Береговая линия.

Бейчичи - типичный курортный город на море, смотреть тут кроме моря особо нечего.

Когда пришли в себя и вдоволь нарелаксировались, то с привычным темпом поехали осматривать округу.

А вот в соседней Будве можно с интересом прогуляться по старому городу.

Поднимаясь по серпантинам вверх в горы, перед вами открывается потрясающая картина. Слева бухта с городами Бейчичи и Рафаиловичи, справа Будва.

Еще настоятельно рекомендую съездить посмотреть Боко-Которскую бухту, которая считается самой красивой в Черногории, и город древний город Котор, располагающийся в ней. Сама бухта очень напоминает фьорд.

Фото машины на память и едем в столицу Черногории - Подгорицу.

Источник: https://bepowerback.livejournal.com/98167.html

• "Есть на свете город Луга Петербургского округа..."

Именно так начинается стихотворение солнца русской поэзии и нашего всего, далее сообщающее, что Хуже не было б сего Городишки на примете, Если б не…

• Верея

От Верейского кремля мы пошли изучать город дальше. Благо его размеры совсем не велики. Туристы здесь еще не самые частые гости, поэтому местные…

• Ворота и фантазии

"Мужик приехал заграницу и в первый раз приходит на улицу красных фонарей. Видит в окошке женщину и звонит ей в дверь. Томный голос его спрашивает: -…