iulkarogo wrote in foto_trip

Наше путешествие по Германии или сказочный Нюрнберг (август 2017) часть 4: Нюрнберг и Ротенбург.

Нюрнберг и Ротенбург – последние два города в нашем путешествии по Германии. В Нюрнберге у нас был ранний подъем и пешая экскурсия по городу. Именно Нюрнберг стал для нас всех, тем самым городом в Германии, который понравился больше остальных. Тихий, спокойный, нет толп туристов. Тебя окружают милые, пряничные домики, было ощущение, что ты окунулся в средневековую сказку. Во время войны город сильно пострадал, было разрушено около 90% зданий. Но местные жители смогли отстроить его заново. Даже сложно представить, сколько труда было вложено, что бы мы видели этот город таким, какой он есть сейчас.

Наша прогулка началась с церкви св. Лаврентия – самой старой церкви города.

Церковь св. Лаврентия.

Она почти полностью была разрушена во время войны, после чего восстановлена и на данный момент считается самой красивой готической церковью Нюрнберга.

После церкви мы дошли до моста через реку Пегниц и увидели здание бывшего госпиталя Святого Духа (нынешний дом престарелых).

По дороге к главной площади.
Дом престарелых.

Вид на это здание можно увидеть на открытках и любом упоминании о Нюрнберге. Уж очень оно популярно. Но могу сказать и на меня оно оказало большое впечатление. Красота неописуемая.

Мост через реку Пегниц.

Далее мы направились на главную площадь города. Посмотрели на церковь Марии, которая также пострадала во время войны и была восстановлена после.

Церковь св. Марии.

Услышали историю о «Красивом колодце» и направились дальше по улочкам города к Кайзербургу (замок-резиденция императоров Священной Римской Империи).

"Красивый колодец"

По пути увидели церковь св. Себальда и дом Дюрера.

Церковь св. Себальда.
Дом Дюрера.
Улочки Нюрнберга.

Замок Кайзенбург возвышается над городом на Замковой горе.

Замок Кайзенбург.
По пути к замку.
Вид на Нюрнберг.

После замка у нас началось свободное время в городе, и мы решили вернуться к госпиталю Святого Духа и пройтись по мостикам вдоль реки Пегниц. Увидели Мясной мост, мост Палача, цепной и другие.

Мясной мост.
Мост Максбрюке - самый старый мост города.
Мосты Нюрнберга.
Мост палача.
Цепной мост.
Улочки Нюрнберга.
Вид с моста Палача.

Также в Нюрнберге обратили внимание на сервис для владельцев домашних животных. При входе в парк стоят вот такие мусорки с пакетиками для уборки за своими любимцами.

Сервис для владельцев домашних животных.

А возле магазинов, где запрещено входить с собаками, сделаны вот такие карабины, для того, что бы ты мог оставить своего питомца снаружи.

Карабин для собак.

И кстати магазинов и заведений где есть запрет на вход с животными очень и очень мало. Для примера в Витебске с собаками запрещено входить на почту и даже на вокзал. А на вокзале в Кракове для животных даже установлен отдельный автомат с водой и кормом. Если ты в Европе с собакой зашел в кафе, то тебе безоговорочно принесут миску с водой для любимца. Надеюсь, что любовь к животным когда-нибудь дойдет и до наших людей.)))

После этого пошли в ресторан у церкви св. Себальда Bratwursthausle. Его нам посоветовал наш гид. Ну, заведение конечно на любителя, колбаски совершенно обычные, а порции очень маленькие. Да и выбор меню желает лучшего. Кроме колбасок там и брать не чего. Так что не советую данное заведение.

После обеда нас ждал переезд в Ротенбург-на-Таубере. Я с нетерпением ждала посещения данного города, но так как во время переезда мы долго стояли в пробках, свободного времени на прогулку совсем не оставалось. А на экскурсии мы бежали сломя голову и толком ничего не услышали и не увидели из рассказов нашего гида. В свободное время мы пошли в торговый центр, что бы успеть купить еды с собой в автобус, так как нас ждал переезд в Польшу и позднее прибытие в отель. Я не люблю такие поездки и не вижу смысла приезжать в город ради двухчасовой экскурсии. Потому что времени ни на что не хватает и остается, какое то не понятное послевкусие. Вроде бы посещал город, а вроде и нет.)))

Вход в старый город
Редерская арка и башня св. Марка.
Улочки Ротенбурга.
Рыночная площадь.
Милые домики.
Ратстринкштубе.

Ну а после Ротенбурга мы поехали на ночевку в Польшу. На следующий день долгий переезд обратно в Беларусь. При прохождении границы нас ждала очень эпичная картина, польская сторона, очень светлая уютная, теплая с приветливыми таможенниками, как только мы стали подъезжать ближе к белорусской границе нас ждал дождь холод, темнота и угрюмы лица наших соотечественников))) Беларусь нас очень рада видеть!!! После всех наших поездок по Европе, все меньше и меньше хочется возвращаться обратно в наши угрюмые будни.)

Заключение: Из всей поездки меня больше всего впечатлили Альпы и, конечно же, сказочный Нюрнберг. Минусы - это длительные переезды и мало свободного времени в городах, после которых осталось очень смазанное впечатление. Ну и еще один минус - когда ты видишь, как живут люди с их хорошим дорожным покрытием, велодорожками, адекватным отношением к окружающим тебя людям, животным и природе вокруг, то возвращаться домой, нет никого желания. А после поездок я еще месяц хожу как в прострации и не могу нормально смотреть на хамство и злость вокруг нас.(((