iulkarogo wrote in foto_trip

Наше путешествие по Германии или счастливые альпийские коровы (август 2017) часть 3: замки Баварии.

Больше всего из нашего путешествия по Баварии я ждала увидеть замки и, конечно же, Альпы!!! Выехали из Мюнхена рано утром и отправились к замку Хоэншвангау.
Приехав и выйдя из автобуса, нашему взору открылся замок Хоэншвангау и прекрасное озеро Альпзее у подножья Альпийских гор.

Озеро Альпзее

Можно было взять лодку и покататься по нему, но, как и во всех наших тур поездках из-за нехватки времени, мы этого сделать не смогли. Пофотографировались на фоне гор и озера и начали свой подъем к замку Нойшванштайн.

Замок Хоэншвангау.

Некоторые туристы из Европы для подъема к замку были одеты в трекинговые ботинки и имели при себе трекинговые палки. На остальных были одеты кроссовки и спортивная одежда.А наших туристов можно было отличить не вооруженным глазом. Ведь только они додумались для подъема в гору одеть на ноги туфли на каблуках или босоножки на высокой платформе. Зрелище было завораживающее))) Даже в отпуске, где как, казалось бы, ты должен отдыхать и наслаждаться жизнью, некоторые не могут забыть о том, как они выглядят и что о них «подумают люди».

Подъем к замку Нойшванштайн.

Поднявшись к замку нам открылся прекрасный вид на долину, горы, озера и Нойшванштайн.

Замок Нойшванштайн.

Обошли замок и далее поднялись к известному мосту Марии над ущельем Поллат.

Мост Марии.

Туристов там было просто дикое множество. На мостике стоять было страшновато, выдержит ли он такое количество людей)))

Замок Нойшванштайн.

После моста Марии мы неспешно, фотографируя все вокруг себя, направились в кафе. Оно располагалось по дороге из замка. Заказали поесть, расплатились и сели наслаждаться едой и видами. В конце посмотрев наш чек, обнаружили, что с нас взяли лишние деньги, за посуду. Сидели и не могли понять что это такое и тут увидели что люди после того как поели, отдают обратно официанту свои бокалы и за это получают деньги. Оказалось, что в цену входит стоимость бокалов для пива, а если ты их возвращаешь обратно тебе возвращаются и деньги. Как мы поняли, что туристы слишком часто прихватывали бокалы с собой в виде сувениров, поэтому владельцы заранее вносили стоимость посуды в чек для перестраховки.
После замка Нойшванштайн нас ждал переезд к замку Линдерхоф, который расположен посреди красивого парка с прудом и фонтаном.

Замок Линдерхоф.

Погуляли по округе два часа и поехали к следующей нашей остановке деревушке Обераммергау. По пути увидели в горах чистых и ухоженных коров, как в рекламе шоколада Milka и от Нади прозвучала фраза, я хочу быть счастливой альпийской коровкой и жить в Альпах!!! А кто не хочет!!!
Деревушка Обераммергау – небольшая, милая, расположена у подножья Альп.

Обераммергау.
Обераммергау

Дома украшены необыкновенными фресками из сюжетов сказок, религиозных сцен и орнаментов. Наткнулись на магазин рождественских игрушек, который произвел на нас незабываемое впечатление!!! Хотелось скупить весь магазин, но мы обошлись одним оленем.)))

Магазин рождественских игрушек.
Мой олень.

Времени пройтись и рассмотреть все улочки Обераммергау не хватило, перекусив в кафешке, мы направились к автобусу, а на следующий день нас ждала экскурсия по Нюрнбергу.