iulkarogo wrote in foto_trip

Наше путешествие по Германии или вело рай (август 2017) часть 1: Лейпциг.

Я, Костя, Паша и Надя в августе 2017 года решили совершить нашу первую совместную тур-поездку. Выбор пал на Германию. Чемоданы собраны, мишки и вино куплено, пора в путь!!!!

Кстати история с мишками произошла именно в этой поездке.)))

Первая наша остановка – польский город Легница. Приехали мы туда в 9 вечера, посидели немного в ресторане при отеле и вышли прогуляться по городу. Жаль, что свободного времени предусмотрено не было, и мы не смогли погулять по нему днем.

Кафедральный собор св.Апостолов Петра и Павла (фото из автобуса)
Легница (фото из автобуса).

На следующий день у нас ранний переезд в Германию, в город Лейпциг.

Вначале нас привезли к памятнику «Битвы народов» и после небольшой прогулки, мы поехали в исторический центр города, где началась двухчасовая экскурсия.

Памятник "Битвы народов".

Первое что бросается в глаза в Лейпциге это большое количество велосипедистов.

Лейпциг

На велосипедах катаются все, и дети, и взрослые и старики!!! Встретили дамочку в строгом костюме на каблуках, которая вышла из магазина, положила сумочку в вело багажник и не спеша поехала по своим делам. Для такого большого количества велосипедистов в городе оборудованы велодорожки, вело светофоры и по рассказам нашего экскурсовода, у велосипедистов преимущество перед всеми видами транспорта и пешеходами. Также нам встретились автоматы по продаже велосипедных камер. Вы можете себе такое представить?)

Исторический центр города очень маленький и всю экскурсию мы кружились по нему, отойдя от автобуса буквально на 1 км. За время экскурсии увидели церковь св. Фомы, церковь св.Николая и музей Баха, погуляли по центральной площади и увидели старую ратушу города.

Памятник И.С. Баху
Церковь св.Фомы
Церковь св. Фомы.
Церковь св. Фомы
Старая Ратуша.
Церковь св. Николая.
Лейпциг

Жаль что ж/д вокзал (самый большой по площади в Европе) и Лейпцигский университет (здание из стекла и камня, в котором совместили современную архитектуру со старым стилем) нам удалось увидеть только через стекла автобуса.

Лейпцигский университет.
ж/д вокзал Лейпцига.

После экскурсии у нас оставалось всего два часа на прогулку по городу. И за это время мы успели только пообедать и направились в ближайший магазин за продуктами в дорогу.

В магазине, рассчитывавшись на кассе, мы с Костей ни как не могли вспомнить, как будет на немецком слово «пакет». Пока Костя пытался на пальцах объяснить девушке-кассиру что нам нужно, я узрела у нее на руке татуировку имени ВАСИЛИЙ. На наше удивление девушка немного знала русский. Как выяснилось, татуировка у нее была в честь ее дедушки, который был русским и немного обучил ее языку. Вот такая интересная встреча.

После магазина пошли к автобусу и нас ждал долгий переезд до Мюнхена. Продолжение следует….