iulkarogo wrote in foto_trip

Наше путешествие по Чехии и Германии или азиаты вокруг (август 2016). часть 1

В августе 2016 года наш с Костей отпуск мы провели в Чехии и Германии. Посетили Прагу, Чешски-Крумлов, Глубока над Влтавой и Дрезден.

Выезжали мы из Минска, рано утром, и прибыть должны были под вечер на нашу первую ночевку в городок Кудова Здруй, Польша. Наш сопровождающий Светлана очень хорошо отзывалась об этом месте и просила обязательно погулять по окрестностям, посмотреть на живописные виды города. Но все пошло не по плану. Вначале мы очень долго проходили таможенный контроль, далее туристы из нашего автобуса задерживались на каждой санитарной остановке и в итоге в наш транзитный отель мы приехали к 2-м часам ночи. Уставшие и злые мы сразу пошли спать. О том, что бы гулять по городу и мысли не было.

Но утром, встав по раньше, я все таки решила посмотреть окрестности (а Костя в это время видел 10-й сон.)))

Как оказалось при свете дня, мы остановились на красивой вилле. А сам городок расположен у подножья Судетских гор с прекрасными видами на них.

Вид из нашего окна.
Наша вилла.

Кудова Здруй это один из старейших курортов в Польше с большим количеством минеральных источников. Утром в городе стояла тишина и спокойствие, люди не спешно гуляют по аллеям и паркам, любуясь природой, окружающей их.

Музыкальная площадь.

В одном из парков отдыхающие занимались йогой на открытом воздухе.

Прогулявшись немного по округе, я пошла, будить Костю, что бы и он не тратил время впустую, а шел смотреть на всю эту красоту!!! (чему он был не сильно рад).

После завтрака нас ждал переезд в Прагу.

Приехав часов в 10 утра, у нас началась обзорная экскурсия по городу.

Верхняя Прага.

Водили нас 6 часов по Праге, «галопом по европам». Даже мороженное купить по пути чуть успели!!! А Костя без мороженного слушать нудные рассказы про город ну ни как не может.)))

Костя пожирает морожку.

Очень понравилась верхняя Прага, виды открываются просто изумительные.

Верхняя Прага.

Также меня впечатлил собор св. Вита, особенно внутри. Такое пространство и величие, не передать словами.

Собор св.Вита и Костя
Собор св. Вита.
Самая узкая пражская улочка.

Как только мы ближе подходили к Карловому мосту туристов становилось все больше и больше. А на самом мосту было просто не протолкнуться!!!

Карлов мост.

Дальше наш путь шел к Староместской площади и астрономическим часам.

Астрономические часы.

Ну что я могу сказать, не знаю, почему столько разговоров про эти часы и фигурки, которые двигаются каждый час, лично я своим зрением ни чего не увидела, кроме толпы шумных туристов.

С горем по пополам наша экскурсия подошла к концу, и мы бегом пошли в заведение под названием Tlusts Koala (Senovazna 8, Прага 110 00, Чехия) выпить известного чешского пива Вельвет (Velvet).

Пиво Вельвет производится в Чехии пивоварней Старопрамен и обладает очень не обычным эффектом. Приносят тебе бокал пива до краев наполненный пеной, проходит минута и эта пена полностью оседает и ты наслаждаешься бокалом полутемного пива Вельвет с бархатным вкусом.

Паб Tlusta Koala

Часа два просидели в пабе наслаждаясь пивом, которое стало самым любимым из всех сортов, которые мы пробовали.

Ближе к вечеру мы пошли к нашему автобусу и поехали в гостиницу. А на следующий день нас ждала поездка по южной Чехии.