iulkarogo wrote in foto_trip

Наше путешествие в польские Татры или «туристы-аутисты» (июнь 2018) часть третья-заключительная.

Закопане день третий: Морское Око и наша «лайтовая» прогулка.

В 9 утра наша компания поехала на маршрутке до поляны Бельчанская. Приехав на место, мы радостно пошли по асфальтированной дороге по направлению Морское Око и смеялись над людишками, которые платят уйму денег и поднимаются до него на лошадях. Путь был легкий, людей много, виды на горы скрывал туман, но мы не унывали.

Дорога к Москому Оку.
Горы и туман.

По пути встретили туриста из Риги, который попутками доехал до Закопане и собирался идти на гору Рысы один. Это был его первый в жизни подъем в горы. Отважный молодой человек, надеюсь, что плохая погода его остановила, и он бросил эту дурную затею. Потому что в такую погоду одному, еще и в первый раз, я не рискнула бы пойти на такой сложный маршрут.

Ребята и горы!!!
Горы!!!

На пол пути начал идти дождь (ну куда же без дождя, он в этой поездке нас просто преследовал). Чем ближе к морскому оку, тем больше шел дождь. Примерно за 2 км.до ока сильно похолодало. Я промокла насквозь, кроссовки можно было выжимать (на «лайтовую» прогулку я решила не одевать треккинговые ботинки). Когда мы,наконец-то дошли до морского ока, температура была +8 и дождь просто заливал все вокруг.

Морское Око.

Само озеро в тумане, гор практически не видно, туристов тьма. Все пытались пробиться в горный приют что бы согреться и поесть. Я переобула свои треккинговые ботинки и надела свитер, но это не помогло. Ветер, дождь + мокрая одежда испортило мне настрой окончательно и теперь уже «плакала» я а не Паша))) В отличии от меня ребята стойко держались, шутили и даже не пытались меня убить за такую «лайтовую» прогулку)))

Самый умный из нас оказался Павел. Он весь путь шел в майке, а по приходу переоделся в сухую одежду и радостный нас троллил. Обратно решили спускаться на лошадях, что бы только быстрее доехать до дома и согреться. Спуск казалось длился вечно. По приезду горячий душ, теплый чай и витамин С. Вроде все выжили)

Закопане день четвертый, пятый. Погода испортилась окончательно, целыми днями моросил дождь и все было в тумане. О пеших подъемах в горы и речи не могло идти. Мы решили не унывать, кататься на канатных дорогах и пить глинтвейн. Так и сделали.

Ребята не унывают)))

Туман был таким сильным, что при подъеме на канатках мы не видели кабинку перед собой.

Эти дни мы назвали «Сайлент Хилл».

Фотографии, конечно, получились эпичные!!!

На Губалувке встретили туристов из России, они приехали на два дня позже, чем мы и в горы вообще не успели выйти, сказали, что нам еще очень крупно повезло, мы хотя бы увидели горы)

Губалувка и вид на горы)))

Накупили сувениров друзьям и родственникам и нашли магазин с региональным закопанским спиртным. Очень советую вино и настойку из вишни!!!!

Закопане день шестой: Последний день в горах.

В последний день тучи развеялись, туман спал и даже появилось солнышко. Правда в горах передавали снег и за бортом было +6. Мы решили в последний раз прокатиться на канатной дороге и пройтись по Губалувке, что бы все таки увидеть вид на горы. Так и сделали.

Вид на горы.

Не считая дикого холода, погода была замечательная, наконец, то перед нашим взором открылся обзор на Закопане и на вершины гор!!! Паша искал себе грустный смайлик, потому что в Беларусь надо только с таким подарком возвращаться, но,увы,грустного так и не нашел. В Закопане всегда весело, у них есть горы, зачем им грустить))))

Губалувка и горы.

Прошлись по сувенирным лавкам, купили себе подарочков и грустные поехали на вокзал.

Итог: Костя очень хотел подняться на гору Гевонт, но погода не позволила нам это сделать. Сказал, что когда-нибудь вернется и все же покорит его)

Костя грустит по г. Гевонт)))

Ребята сказали, что в горы с нами скорее всего не пойдут больше, слишком это сложно для них и отпуск должен быть отдыхом а не наоборот. А для меня Закопане стало единственным местом, в которое я бы вернулась не задумавшись, именно таких ощущений я ждала от поездки (не считая плохой погоды). Только после этого отпуска я возвращалась домой со слезами на глазах и фразой я хочу жить в горах!!!!!!