Ночью шел дождь и утро встретило нас то ли моросью, то ли туманом. Но погоду не выбирают и мы начинаем подъем на Эйну.
Подъем по мокрым камням еще тот,да еще и хороший боковой уклон над обрывом - так что меня просто высаживают из машины. Не быстро, но наконец мы загнали нашу машину наверх. Правда, выворотили лебедкой несколько камней, порвали удлинитель, почти похоронили корозащитку и шакл.
Теперь осталось еще затащить наверх Навару, хотя мы надеялись, что она заедет сама...
С этого затяжного подъема и начались наши два дня трэша по южному берегу Рыбачьего. Нельзя сказать, что здесь нет дороги, она есть, но накатанная квадриками. Скажу сразу, что прошли мы всего км 3-4 и вернулись обратно. Все-таки конец сентября не самое лучшее время для прохождения этого участка. Воды много, любая низинка раскисает, а квадрики раскатывают ее до совершенно невменяемого состояния, не говоря уже о болотах.
Короче, Шурику тоже не удалось заехать самому в этот подъем - слишком скользко. Так что в ход снова пошли лебедки и удлинители. Правда, он мог уже лебедиться за нас.
А вот дальше фоток у меня мало, было совсем не до них - в ход шли все внедорожные приблуды, и вообще мне было местами откровенно страшно - я просто не понимала, как можно протащить здесь наши машины. В колеи от квадрика Сергей местами уходил чуть ли не по пояс, зато обнадеживал - там где-то есть твердое дно.
Но для начала мы обнаружили, что у Шурика сдох генератор - пару часов его пытались починить, я же тем временем искала хоть какой-то более менее вменяемый проезд через болото.
Тут же обнаружилось, что сломана рессора у Навары. Рессора замотана, запасной аккумулятор на ближайшую неделю перекочевал к нам на багажник. Движемся вперед.
Здесь мы быстренько сорвали крюк со стального троса, так что ребята колхозят. А что делать - болото цепляет крепко. А мы еще не заехали в основную часть болота.
Здесь найти камни уже значительно сложнее, но все же находим, окапываем - трос соскальзывает. Снова находим, окапываем и так дальше будет повторяться много раз.
Поиски траков.
И дальше в таком же режиме.
В итоге ближе к вечеру мы проходим очередной расколбашенный участок.
А Навара села, и села совершенно капитально. Несколько часов мы пытались ее выковырять из смеси торфа, воды и камней. Она не сдавалась. Здесь у нас сдохла лебедка.
Короче, мы так ее и не вытащили, оставив это развлечение на утро, здраво рассудив, что на этой дороге она вряд ли кому-то помешает. Учитывая, что за несколько часов она не сдвинулась ни на полметра - это было правильное решение, утро вечера мудренее.
Тем временем на следующий день ближе к полудню Навара не собиралась сдавать позиции. Наверно, решила, что прекрасно впишется в окружающий ландшафт. И все-таки, выкопав кучу торфа, камней и подкопав несколько валунов, нам удалось ее вытащить.
Небольшой осмотр окрестностей перед поворотом назад.
Идти дальше с одной лебедкой, работающей от аккумулятора - это уже не слабоумие, а безумие, так что решаем разворачиваться. Правда нам надо пройти один из самых гемморных участков южной дороги теперь в обратном направлении. Но надо сказать. что обратно мы шли уже значительно бодрее, опыт прохождения разных участков уже впечатывался в наши головы.
И все равно, одна моя ошибка в выборе дороги - и результат.
Тем временем погода разгулялась, и если с утра все тонуло в плотном тумане, то теперь уже выглядывало солнышко. Два дня нашего рубилова не прекращался дождь, все тонуло в плотном тумане, который расходился буквально на пять-десять минут, а теперь, как награда - безумное сказочное освещение на закате. Мы все-таки попробуем еще раз пройти этот участок, выводы сделаны, опыт получен - но все-таки будем делать это летом. И воды возможно будет поменьше - сейчас же было ощущение, что мы идем по пропитанной водой губке, даже на возвышениях, и день все-таки почти круглосуточный. Но главное мы поняли - в принципе, это возможно.
Свет великолепный, но честно говоря, уже не до съемок. Спуститься бы до отлива, болит все, начинается адреналиновый отходняк. Пожалуй, так страшно, как в эти два дня, мне не было еще нигде. Когда ты тупо не понимаешь, как можно протащить наши машинки через эти напитанные водой болота, а муж кричит - нам только вперед! И при этом замечает, ты же умная женщина, мы здесь не пройдем никак, но смотрит на меня... Мы не пройдем, придумай как... И все бы хорошо, но Навара больно тяжела тяжела для болот, да и ее поломки тоже внушают опасения...
Я уже почти придумала, мы обязательно вернемся сюда. Будет дубль два, и если надо - три...
Все та же горочка, "высадка пассажиров обязательна", но теперь она уже не вызывает таких эмоций.
И вот два дня спустя мы снова внизу. Успеваем перейти Эйну до прилива - впереди нас ждет баня и купание в Эйне.
Однако у нас есть еще два дня - так что многое еще впереди.
Подъем по мокрым камням еще тот,да еще и хороший боковой уклон над обрывом - так что меня просто высаживают из машины. Не быстро, но наконец мы загнали нашу машину наверх. Правда, выворотили лебедкой несколько камней, порвали удлинитель, почти похоронили корозащитку и шакл.
Теперь осталось еще затащить наверх Навару, хотя мы надеялись, что она заедет сама...
С этого затяжного подъема и начались наши два дня трэша по южному берегу Рыбачьего. Нельзя сказать, что здесь нет дороги, она есть, но накатанная квадриками. Скажу сразу, что прошли мы всего км 3-4 и вернулись обратно. Все-таки конец сентября не самое лучшее время для прохождения этого участка. Воды много, любая низинка раскисает, а квадрики раскатывают ее до совершенно невменяемого состояния, не говоря уже о болотах.
Короче, Шурику тоже не удалось заехать самому в этот подъем - слишком скользко. Так что в ход снова пошли лебедки и удлинители. Правда, он мог уже лебедиться за нас.
А вот дальше фоток у меня мало, было совсем не до них - в ход шли все внедорожные приблуды, и вообще мне было местами откровенно страшно - я просто не понимала, как можно протащить здесь наши машины. В колеи от квадрика Сергей местами уходил чуть ли не по пояс, зато обнадеживал - там где-то есть твердое дно.
Но для начала мы обнаружили, что у Шурика сдох генератор - пару часов его пытались починить, я же тем временем искала хоть какой-то более менее вменяемый проезд через болото.
Тут же обнаружилось, что сломана рессора у Навары. Рессора замотана, запасной аккумулятор на ближайшую неделю перекочевал к нам на багажник. Движемся вперед.
Здесь мы быстренько сорвали крюк со стального троса, так что ребята колхозят. А что делать - болото цепляет крепко. А мы еще не заехали в основную часть болота.
Здесь найти камни уже значительно сложнее, но все же находим, окапываем - трос соскальзывает. Снова находим, окапываем и так дальше будет повторяться много раз.
Поиски траков.
И дальше в таком же режиме.
В итоге ближе к вечеру мы проходим очередной расколбашенный участок.
А Навара села, и села совершенно капитально. Несколько часов мы пытались ее выковырять из смеси торфа, воды и камней. Она не сдавалась. Здесь у нас сдохла лебедка.
Короче, мы так ее и не вытащили, оставив это развлечение на утро, здраво рассудив, что на этой дороге она вряд ли кому-то помешает. Учитывая, что за несколько часов она не сдвинулась ни на полметра - это было правильное решение, утро вечера мудренее.
Тем временем на следующий день ближе к полудню Навара не собиралась сдавать позиции. Наверно, решила, что прекрасно впишется в окружающий ландшафт. И все-таки, выкопав кучу торфа, камней и подкопав несколько валунов, нам удалось ее вытащить.
Небольшой осмотр окрестностей перед поворотом назад.
Идти дальше с одной лебедкой, работающей от аккумулятора - это уже не слабоумие, а безумие, так что решаем разворачиваться. Правда нам надо пройти один из самых гемморных участков южной дороги теперь в обратном направлении. Но надо сказать. что обратно мы шли уже значительно бодрее, опыт прохождения разных участков уже впечатывался в наши головы.
И все равно, одна моя ошибка в выборе дороги - и результат.
Тем временем погода разгулялась, и если с утра все тонуло в плотном тумане, то теперь уже выглядывало солнышко. Два дня нашего рубилова не прекращался дождь, все тонуло в плотном тумане, который расходился буквально на пять-десять минут, а теперь, как награда - безумное сказочное освещение на закате. Мы все-таки попробуем еще раз пройти этот участок, выводы сделаны, опыт получен - но все-таки будем делать это летом. И воды возможно будет поменьше - сейчас же было ощущение, что мы идем по пропитанной водой губке, даже на возвышениях, и день все-таки почти круглосуточный. Но главное мы поняли - в принципе, это возможно.
Свет великолепный, но честно говоря, уже не до съемок. Спуститься бы до отлива, болит все, начинается адреналиновый отходняк. Пожалуй, так страшно, как в эти два дня, мне не было еще нигде. Когда ты тупо не понимаешь, как можно протащить наши машинки через эти напитанные водой болота, а муж кричит - нам только вперед! И при этом замечает, ты же умная женщина, мы здесь не пройдем никак, но смотрит на меня... Мы не пройдем, придумай как... И все бы хорошо, но Навара больно тяжела тяжела для болот, да и ее поломки тоже внушают опасения...
Я уже почти придумала, мы обязательно вернемся сюда. Будет дубль два, и если надо - три...
Все та же горочка, "высадка пассажиров обязательна", но теперь она уже не вызывает таких эмоций.
И вот два дня спустя мы снова внизу. Успеваем перейти Эйну до прилива - впереди нас ждет баня и купание в Эйне.
Однако у нас есть еще два дня - так что многое еще впереди.