dmitrychaos (dmitrychaos) wrote in foto_trip,
dmitrychaos
dmitrychaos
foto_trip

Маяк Сейнт Августина

Originally posted by dmitrychaos at Маяк Сейнт Августина
Маяки являются неотъемлемой частью побережья любого крупного водоема. На протяжении многих столетий они были важнейшей частью морской навигации. Сложно представить, скольких катастроф удалось избежать и сколько моряков вернулось домой благодаря этому, казалось бы, нехитрому сооружению. Сейчас, в эру современных технологий, их навигационное значение не так важно, хотя, по-прежнему, обычный оптический маяк может спасти корабль при условии отказа всех электронных навигационных систем.

1. Маяк самого старого города США - Сейнт Августина - виднеется вдали.


2. Маяк и дом смотрителя были построены в 1874 году. Это самый новый из маяков, построенных на данном участке Атлантического побережья.


3. На протяжении 20 лет смотрителем маяка был William A. Harn - бывший военный, герой Гражданской войны, который жил в доме, построенном специально для смотрителя, со своей женой и шестью дочерьми. Дом смотрителя - двухэтажный дуплекс, выполненный в викторианском стиле.


4.


5. Маленький домик-пристройка у маяка - так называемый oil room - хранилище олеостеарина - животного жира (заменившего китовый жир, который долгое время был основным горючим маяков), сжигавшегося в лампе маяка. У этого топлива было несколько существенных недостатков: для того, чтобы жир горел ярко, смотрителю требовалось предварительно нагревать его до высокой температуры, к тому же, жир часто коптил, загрязняя линзу маяка. Поэтому в 1885 году животный жир был заменен на керосин, который оставался топливом для маяка до 1936 года, когда его лампа была электрифицирована.


6. Высота этого маяка - 165 футов или 50.2 метра. На момент постройки он был одним из самых высоких маяков в США. Внутри находится винтовая лестница, насчитывающая 219 ступеней. Т.к. долгое время маяк не был электрифицирован и, соотвественно, автоматизирован, привод его линзы был сугубо механическим часовым механизмом, работающим за счет груза, опускавшегося с вершины к подножью маяка. Чтобы обеспечить непрерывное вращение, смотритель каждые 2 часа должен был подняться наверх и поднять груз в исходное положение. Груз, приводивший механизм маяка в движение весил 125 кг. Маяк был автоматизирован в 1955 году. В этом же году последний смотритель покинул свой пост.


7.


8. Маяк - не глухая труба, в стенах на разной высоте есть несколько окон.


9. Ведро, в котором смотритель каждые 2 часа носил топливо на верх маяка. Вес этого груза составлял примерно 13 кг.


10.


11. Дом смотрителя с открытой площадки, расположенной под самой линзой. Маяк ощутил на себе землетрясение магнитудой 7.0 баллов, произошедшее в Чарльстоне в 1886 году. В журнале смотрителя есть запись, говорящая, что башня сильно раскачивалась на протяжении 30 секунд, тем не менее, никакого вреда маяку причинено не было.


12. Немного видов с вершины. Вдали - мост, с которого был сделан заглавный кадр этого поста.


13.


14.


15.


20.


21. Это самое высокое место, куда можно попасть по обычному билету. Уровнем выше находится непосредственно лампа и линза маяка - попасть туда можно, купив индивидуальный тур за 500 немыслимых долларов. Пол вокруг лампы выполнен вот с такими интересными окнами.


22. Снизу через стекло можно увидеть лампу и линзу. У каждого маяка есть своя уникальная "подпись" - схема светового сигнала, которая должна говорить морякам, какой именно маяк они видят. У маяка в Сейнт Августине - это непрерывное свечение и яркая вспышка каждые 30 секунд. В дневное время для идентификации маяка используется специальная схема раскраски, состоящая из нескольких черных и белых полос, расположенных определенным образом.


23.


24.


25. В завершение, еще несколько фото маяка снаружи.


25.


26.


27.

Tags: США
Subscribe

Recent Posts from This Community

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments