Кирилл (kirill_moiseev) wrote in foto_trip,
Кирилл
kirill_moiseev
foto_trip

Categories:

Музей ретроавтомобилей...Москва, Россия (3 часть)

Оригинал взят у kirill_moiseev в Музей ретроавтомобилей...Москва, Россия (3 часть)
1) В экспозиции музея ретроавтомобилей вы можете увидеть вместе с автомобилями, относящимся к началу автомобилестроения, и ретроспецтехнику, представляющей интерес тем, кто время от времени может себе позволить немного поностальгировать по ушедшим 80-90-м гг. XX века.
IMG_1620.jpeg

2) Итальянский трактор Lamborghini 1958 года выпуска. Да-да, не только эта фирма известна спорткарами, она обрела репутацию изначально на основе производства сельскохозяйственной техники, выпуск которых начался с 1948 года.
Основатель фирмы Ферруччо Ламборгини основал компанию в 1949 году. Тогда он с небольшой группой помощников выпускали по 1 трактору в день. К 1958 году объём выпуска тракторов возрос до 1500 единиц за год. К 1969 году Ламборгини стал 3-м концерном по продажам на итальянском рынке с годовым объёмом производства до 5000 тракторов.
Одна из версий появления быка на шильдике Lamborghini- это рождение Ферруччо Ламборгини в год быка.
IMG_1611.jpeg

3) Трактор John Deere 1935-1953 гг. выпуска. В настоящее время "Deere and Company" является крупной международной корпорацией со штаб-квартирой в штате Иллинойс, один из ведущих в мире производителей сельскохозяйственной техники , строительного оборудования. Фирма названа в честь её основателя- кузнеца Джон Дира, снискавшего уважение среди фермеров г. Вермонт. В 1837 году этот человек создаёт самоочищающийся плуг специально для тяжёлых и липких почв прерий. К началу XX века "Deere and Company" становится крупнейшим производителем сельхозинвентаря в мире. В 1918 году они приобретают тракторную фирму в штате Огайо. В 20-30-х гг. компания создаёт широкую линейку тракторной техники для крупных и мелких фермерских хозяйств.
IMG_1612.jpeg

4) Дизельный трактор Porsche, который выпускался в 1950-1962 гг.
IMG_1613.jpeg

5) Аэросани-амфибия,выпускавшаяся в 1961-середины 1980 гг., служила как машина связи, медицинской помощи, спасательных работ и погранвойсках. Аэросани использовались как носители киноаппаратуры на съёмках фильма "Война и мир" Сергея Бондарчук, а также были заказаны Л. Брежневым для собственной загородной резиденции в заказнике "Завидово". Сконструирован в 1961 году группой изобретателей под руководством инженера Глеба Махоткина.
IMG_1616.jpeg

6) Судно на воздушной подушке "Север-2" 1990 г. выпуска. Аппарат представлял собой судно, вентилятор которого генерирует избыточное давление воздуха под днищем, из-за чего возникает подъёмная сила, приподнимающая и уравновешивающая судно над поверхностью. Годно для эксплуатации в районах Крайнего Севера.
IMG_1614.jpeg

7) Автобус ПАЗ-651 1949-1973 гг. выпуска на шасси грузовика ГАЗ-51, ставшим первым послевоенным автобусом и годным к эксплуатации в районах с разбитыми дорогами.
IMG_1615.jpeg

8) Автобус ПАЗ-672 1967-1989 гг. выпуска. Помню воспоминания детства 1992 года, когда ехал в этом автобусе в Тамбовской области, меня тогда окна у основания крыши отложились в сознании.
IMG_1617.jpeg

9) Самосвал ГАЗ-93 1948-1975 гг. выпуска.
IMG_1618.jpeg

10) ГАЗ-51 "Люблин", производился в 1948-1975 гг. в Польше по советской технической документации на автозаводе Fabryka Samochodow Ciezarowych (FSC) под названием "Люблин".
IMG_1622.jpeg

11) Грузовик ГАЗ-66Б 1964-1984 гг. выпуска повышенной проходимости. Широко использовался в десантных войсках, так как приземлялся сразу на ве колёса и спускается без завала кабины из-за сбалансированного расположения центра тяжести и компактности за счёт кабины над двигателем.
IMG_1619.jpeg

12) Автомобили советской милиции. С 1920-х гг до окончания 2 мировой войны основными автомобилями советской милиции были легковые и грузовые автомобили марок ЗИС и ГАЗ, а также автобусы. Специальную милицейскую раскраску стали наносить на автомобили на рубеже 30-40-х гг. с 5-конечными звёздами , гербами РСФСР или других союзных республик. До этого не было опознавательных знаков или только была надпись "милиция". Окрашивались машины преимущественно в серый или чёрный цвета ("чёрные воронки").
После войны появляются первые стандартные цветовые окраски и цветографические схемы милицейских автомобилей. В 1953 году вводится базовый тёмно-синий цвет с красной полоской и надписью "милиция".
IMG_1621.jpeg

13) В 1963 году милицейские машины начинают красить в бирюзовый цвет с красной полосой. В 1968 году базовым цветом становится жёлтый с синей полосой и гербом СССР на двери. В некоторых республиках использовался лимонный цвет.
IMG_1623.jpeg

14) Микроавтобус РАФ 22031 1976-1997 гг. выпуска. В лучшие годы предприятия выпускалось до 15000 машин в месяц, сама модель стала самым массовым микроавтобусом в СССР с использование в качестве маршрутки, скорой (медики входили даже в принимающую межведомственную комиссию при начале производства РАФика). Прикол в том, что таких машин навалом в Ираке при том, что в России теперь их уже не встретить. В Клинцах я помню такие машины до самого конца 90-х гг.
IMG_1624.jpeg

15) Помнится в начале 90-х гг. на старом добром РТР выходила передача "Телефон спасения 911", где на заставке показывали именно эти скорые. Это Chevrolet Chevy Van, который выпускался в 1990-1998 гг. Её действительно широко использовали оперативные службы США (скорые, полиция, пожарники, мобильные офисы).
IMG_1625.jpeg

16) Микроавтобус УАЗ-452, выпускающийся с 1965 года по настоящее время. Это автомобиль повышенной проходимости с колёсной формулой 4 на 4. На данный момент, старейший по количеству лет выпуска российским автомобилем В народе- "Буханка".
IMG_1626.jpeg

17) Командирский армейский Dodge WC-6 1941 года выпуска. Американцы называли его BeeP (Биип) от Big Jeep (большой джип). Наши же образцы по поставкам ленд-лиза - "Додж три четверти".
IMG_1627.jpeg

18) ЛАЗ "Львiв" 1976-2006 гг. выпуска, один из наиболее массовых автобусов СССР. Классно было сидеть сзади этого автобуса над тепловыми системами охлаждения двигателя.
IMG_1628.jpeg

19) Малый водоплавающий автомобиль-амфибия ГАЗ-46 1953-1958 гг с водонепроницаемым металлическим корпусом для придания плавучести и гребным винтом для движения на плаву. Направление движения в воде изменялось водяным рулём, помещённым в струе воды, отбрасываемой винтом.
IMG_1629.jpeg

20) Легковушка ГАЗ-67 1945-1953 гг. выпуска. Во время войны получил прозвище "Иван-Виллис", пользовался большой популярностью ввиду отличной проходимости и работы двигателя даже на низкосортном бензине.
IMG_1630.jpeg

21) Украинский автомобиль-транспортер малой грузоподъёмности ЛУАЗ-967М 1961-1991 гг выпуска. Всего выпущено около 250,000 автобусов этой модели.
IMG_1631.jpeg

22) Малолитражный внедорожник ЛУАЗ-969 "Волынь" 1967-1992 гг. выпуска, созданного в первую очередь для освоения целины.
IMG_1632.jpeg

23) ГАЗ-67 1943-1948 гг. выпуска.
IMG_1633.jpeg

24) "Козлик" УАЗ-69 1953-1972 гг. выпуска.
IMG_1634.jpeg

25) Тяжелый мотоцикл повышенной проходимости МВ-750 1973 года выпуска.
IMG_1635.jpeg

26) И напоследок, ЛИАЗ-677 1967-2002 гг. выпуска. Всего выпущено 194000 автобусов этого типа.
IMG_1610.jpeg

Tags: Россия
Subscribe

  • Осташков. Центральная и южная части города.

    Пришло время завершить мой рассказ об Осташкове. В прошлом посте мы смотрели северную часть города, теперь же прогуляемся по центальной и южной его…

  • Писатели-орловцы. Лесков

    Орёл, город Орёл позиционирует себя в туристическо-краеведческом плане как родина сонма российских знаменитых и известных писателей, которых так и…

  • Валдай. Вокруг Дворцовой площади.

    После рассказов о достопримечательностях в окрестностях Валдая начнем рассказ и о нем самом. Сразу скажу, что Валдай в сравнении с другими…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment