Olka (olkashka) wrote in foto_trip,
olkashka
foto_trip

Seoraksan - корейское паломничество

Seorak-san National Park (설악산국립공원) расположен в провинции Канвондо Республики Кореи (Gangwon) — в северной части страны, недалеко от её восточного побережья. Общая площадь парка — 398,539 км.
Cамый высокий пик — Daecheongbong — достигает в высоту 1708 метров, являясь третьим по этому показателю в Южной Корее. На него мы и направляемся

Daecheongbong Peak трейл занимает 12 часов, протяженность 16 км. Он не включает в себя самый сложый подъем в парке (45%), но по классификации сложности находится на 2 ступеньке, “it’s a really big deal” как говорят сами корейцы. А уж они знают толк в походах в горы!

Начинается он сразу около кассы (вход в парк 3500 вон), проходит через большую бронзовую статую Будды

Тут ленивый турист может свернуть и поехать на близжайшую смотровую площадку на канатной дороге. Мы же идем дальше вдоль Biseondae Path, по лесу.

Тут дорога такая, что даже инвалид на коляске проедет и сможет насладиться красотой природы. Но самое интересное начинается дальше

Cheonbuldong Valley особенно известна своей красотой осенних красок – по мере продвижения по ней дальше вверх начинаетя смена времен года

Ручей изумительно изумрудного цвета сопровождает журчанием и причудливыми узорами, созданными за тысячи лет

Утренние горы всегда прекрасны

По дороге встречаются места отдыха, где можно купить воды, немного еды и посетить туалет. Тут же есть шелтеры, в которых можно переночевать. Но огонь разводить нельзя кроме специально отвеженных для этого мест. Ну и хорошо, а то корейцы любят устраивать пикники на вершинах, умудряясь при этом варить супы на маленькой газовой горелке

А пока наслаждаемся красотой вокруг

Нам повезло - желающих подниматься вверх в этот день было мало! Этот трейл вообще проходят если за один день, то обычно от одного входа в парк в другой. Либо же ночуя внутри и совершая многодневные походы

Поэтому наслаждаемся пока тишиной и звуками природы

Осень заливается красками

Это японский клён, листья которого меняют цвет в самые разнообразные цвета - от желтого-оранжевого-красного, до непривычно фиолетового цвета

Солнце все выше и выше, ручей начинает играть другими оттенками, не менее прекрасными, чем в тени

Отражения

И светофор

Встречаются водопады, невысокие, но вкусно исполнение природы творцом

Потом наше созерцание начали нарушать спускающиеся толпы корейцев. Много корейцев. Уже имея опыт походов в горы в этой стране радуешься, что не идешь в общем потоке с ними

Они впрочем были удивлены белой девочке прущей как танк наверх и пропускали с улыбками! Но у всех фотомест было очень заспамлено народом

Впрочем, это нашествие продолжалось недолго, потому что скоро был перевал на 1200 метрах, где огромное место для отдыха, шелтер в котором можно переночевать. Это место является пересечением и ответвлением других трейлов. Там же смотровые площадки, так что пару кадров и последний рывок наверх, самый сложный по подъему

Как видно подъем нехилый

А лес становится все реже и причудливее

Ощущение полета

А здесь могло бы быть неприличное слово %o))

Добираемся до следующего перевала, тут тропа отходит вниз к одному из буддийской монастырей

До вершины всего 200 метров, делаем перекус с чудесным видом, пара кимбапов (местные суши-роллы с разными начинками) дают заряд для последнего рывка наверх

Идем дальше

Растительность уже поредела

Только маленькие елки тянутся к солнцу, да мхи и лишайники

Ура! Вот и вершина. Хоть и дул сильный ветер, я не удержалась и разделась, чтобы ощущение полета почувствовать каждой клеточкой тела! Красота!

А вообще, капюшон меня и правда спасал

Город Сокчо раскинулся как на ладони

Тропа спускается вниз к другому выходу из парка, но мы спускаемся там же где и поднимались, потому что наш отель там

И вот тут то везение снова сопровождало нас! Основная толпа спустилась еще пару часов назад, поэтому и вниз мы спускались почти в одиночестве. Хотя нет, найди на фото бурундука))

На смотровой площадке, вечереет, надо бы торопиться спуститься до темноты

Ах да, бурундуки! Они сопровождают всю дорогу, бегая чуть ли не под ногами

И только звуки природы

Теперь этот водопад только мой %o))

А по этому мосту, что видно внизу, я даже провальсировала от удовольствия единения с природой!

Немного технической информации

Добраться до Сокчо из Сеула можно на автобусе с терминалов Express Bus terminal (станция метро Express Bus terminal 3, 7 , 9 ветки) и также с East Seoul Bus terminal (станция метро Gangbyeon 2 ветка). Дорога в 200 км занимает около 2,5 часов с одной обязательной остановкой в местах отдыха на трассе. Стоимость около 18,000 корейских вон (~17 USD), автобусы отправляются каждые полчаса.
Далее, чтобы добраться из Сокчо до парка нужен автобус 7 и 7-1, идет он до самых ворот парка. Учтите, что автобусы могут быть переполнены в выходные и празничные дни, поэтому если ночуете в Сокчо, то отправляйтесь в парк пораньше. Такси стоит около 15000 вон. Вход в парк 3500 вон, канатная дорога 9000 вон.

Остановиться можно и вблизи парка. Самый ближайший отель, в котором жили мы это The Kensington Stars. Этот отель назван так не случайно. У въезда и входа в отель стоит по старому Лондонскому двухэтажному автобусу. А в самом отеле поддерживается английская тематика и вообще он похож на музей. Тут тебе и куча фотографий известных деятелей типа монархов, певцов, актрис и спортсменов, гитары и пластинки The Beatles, и все в этом стиле. Проживание от 209,000 вон. Все в этом отеле хорошо, но поздно вечером нельзя нормально поесть. Ужин в ресторане заканчивается слишком рано, а в баре дают только стейк, пасту и пиццу.

На самой территории парка есть один отель и хостел. А так же шелтеры, в которых так же можно остановиться и ночевать, если вы хотите отправиться в многодневный поход по парку, но тогда придется таскать все свое с собой. Мы на такие подвиги готовы не были, поэтому и решили подняться на вершину и спуститься за один день. Мало кто решается и на такой подвиг, и в тот день мы были такие явно одни. И в этом был наш плюс - не было толпы рвущийся наверх, а так же практически никто не сопровождал нас на пути вниз. Вот только несмотря на то что мы вышли в 7:30 утра, последний час, благо уже по ровной местности, мы шли подсвечивая путь фонариком телефона %o))

Ну и напоследок вам фото вообще без обработки, чтобы окончательно убедить вас, что это место стоит посещения!