gatita_errante (gatita_errante) wrote in foto_trip,
gatita_errante
foto_trip

Путешествие по Лаосу. Часть 3

Предстоящая поездка из Ванг Вьенга  во Вьентьян сразу же вызвала у меня какие-то смутные предчувствия... И вот вместо обещанного большого и комфортабельного туристического автобуса приехала мини-развалюшка, а обещанный кондиционер не работал, при этом нам досталась солнечная сторона... На подъезде к Вьентьяну у нашего раздолбанного автобусика повалил дым из двигателя, показались языки пламени... Все пассажиры выскочили из тесного салона за 20 секунд, хотя при отправлении загружались в него минут 20. Но нам все же в чем-то повезло. Случилось это напротив автосервиса, и наш автобус быстро потушили выбежавшие оттуда работники с ведрами воды. Благодаря этому наши вещи в багажнике не превратились в угольки. Починить его в этом сервисе не могли, нужных запчастей не было. Да и если бы были, то ремонт бы занял не мало времени... Водитель выгрузил наши сумки и сказал ждать следующего автобуса... Так мы сидели часа 2 на лаосской обочине в неизвестном месте. Наивные, мы думали, что приедет автобус специально для нас. Но вот остановился рядом с нами большой туристический автобус, в котором места все были уже заняты. И мы вынуждены были стоя в проходе ехать еще час вместо 30 минут, так как тащился он с нами теперь гораздо медленнее. Пассажиры автобуса недовольно на нас посматривали, но мы ничего не могли поделать

Наконец мы въехали в столицу. До захода солнца было еще несколько часов, и после заселения в отель мы решили прогуляться по городу. Наткнулись на Пицца-Хат и впервые за 6 дней отведали европейской еды, чему я была несказанно рада, так как питалась все это время местным овощным супчиком с рисовой лапшой. От подозрительного мяса якобы цыпляток я отказывалась, потому что оно было больше похоже на крысок. Впоследствии выяснилось, что так оно и было.
Вкусно пообедав, мы пошли изучать Вьентьян.

Центр столицы

Переодически надо мной подтрунивали попутчики, мол автобус-то загорелся из-за того, что я все-таки заставила включить кондиционер водителя, и движок не справился с нагрузкой... Не знаю так ли это, но инцидент случился минут через 15 после включения кондиционера... В общем - все хорошо, что хорошо кончается.

Вот он - автобус в дыму. А на крыше в багажнике лежат наши сумки. Только из него выскочили, стоим и смотрим офигевшие...

Прогуливаясь по столичным улочкам

Большая Буддийская ступа Тхат Дам (That Dam) или Черная ступа 15 века. Раньше была покрыта золотом.Но во время войны с Сиамом (Тайландом) в первой половине 19 века тайские завоеватели сняли с нее все золото

На следующий день мы решили отправиться в Будда Парк, который еще известен как Ват Сиенг-Кхуан (Wat Xiengkhuan). Располагается он в 25 километрах к юго-востоку от Вьентьяна на берегу реки Меконг

Это парк со множеством скульптур Будд и разных фантастических существ, связанных с буддизмом и индуизмом. Особой исторической и культурной ценности не представляет. Паркн создан не так давно - в середине 20 столетия, и все скульптуры выполнены из бетона, но при этом они весьма необычные и не похожи на классическое представление о существах из этих верований.

Лежащий Будда - самая большая скульптура Будды в парке

Строители этого парка были обычными простыми людьми и работали на добровольных началах

Вид сверху на парк

Самая грандиозная скульптура парка - большая сфера, вход в которую выполнен в виде головы с открытым ртом. Является она символом нашего безжалостного мира. Сфера внутри имеет три уровня. Уровни-этажи символизируют Рай, Землю и Ад. В сфере есть 365 маленьких окошек - по числу дней в году, а на ее вершине находится Древо Жизни. Можно подняться на самый верх этого большого шара, на 4й уровень. С него открывается красивый вид на весь парк

Осмотрев парк и вдоволь по нему нагулявшись, мы вернулись в город. Уже вечерело, и до заката мы решили еще немного побродить по Вьентьяну, осматривая достопримечательности

Красивейшие пагоды

Это великолепие еще и сверкает на солнце, так как пагоды украшены маленькими зеркальцами

Ват Чан (Wat Chan) - буддийский храмовый комплекс на берегу Меконга

Ват Ин Пенг (Wat In Peng)
ват ин пенг

На этом пребывание в столице подошло к концу. Вечером этого же дня нас ждал ночной переезд автобусом на самый юг Лаоса, в конечную точку маршрута по стране - город Паксе.