Delirium (touchy_blaze) wrote in foto_trip,
touchy_blaze
foto_trip

Moto Italy Part 4~ Северная Италия, Трентино

Северная Италия... Высокогорно-озерная часть страны, где кристально чистый воздух, зеркальная водная гладь, прохлада хвойных лесов, всегда выразительное небо, самые идеальные серпантины, самые дорогие продукты и кемпинги :) Все самое. Да и уровень жизни – один из самых высоких во всей стране.

Приближенность к Австрии, а также Швейцарии – создает впечатление целостности всего курортного региона, в том числе из-за общности природного ландшафта и схожести архитектуры. Северная Италия - сплошь одна заповедная зона. Природные парки и заповедники, высокогорные туристические тропы, канатные дороги и подъемники, множество горнолыжных курортов – все это делает регион особенно привлекательным для туризма и горно-лыжного спорта.

Итак, продолжая свое путешествие, проделав немалый путь из Л`Аквилы, через Сан-Марино, мимо Болоньи - ближе к 7ми вечера мы были на подъезде к северной части озера Гарда....

"В предыдущих сериях" :)
Moto Italy 2011~ Анонс. Общая информация
Moto Italy 2011~ Part1~Начало. Тоскана...
Moto Italy 2011~ Part2~Умбрия и Лацио
Moto Italy 2011~ Part3~Средиземное море и регион Кампания

далее окрестности озера Гарда...

В районе городка Торболе, что неподалеку от более известного г. Рива-дель-Гарда, мы остановились в кемпинге с выходом к озеру. Выбор кемпингов тут невероятный, но цены почти везде одинаковые – курортная зона, 25-30 евро за ночь и не меньше. Здесь мы проведем 4 ночевки. Гарда – одно из самых релаксационных и, вместе с тем, развитых в плане инфраструктуры отдыха, место. Здесь всегда много отдыхающих, даже в мае кемпинги забиты.

Вода ледяная...

Озеро Гарда - это рай, во-первых для уток :), а потом уже для виндсерферов и велосипедистов. На этом празднике жизни, немцы главные герои, в нашем кемпинге 98% авто с номерами deutschland, большая половина из которых виндсерферы и сопереживающие. Иногда ловишь себя на мысли, что ты в Германии, - надписи в магазинах и кемпингах на немецком, везде в кафешках немецкая речь.

Окруженное горной цепью озеро, утром спокойное и ровное, днем превращается в штормящее от непрерывного ветра «море». Виндсерферы развивают на его волнах невероятные скорости. Что касается велосипедистов, то такого количества, так называемых «байкшопов» как здесь, мы еще нигде не видели, прокаты, продажа, ремонтные мастерские. Кстати, прокатов серфов у озера не меньше, виндсерферские школы и т.д.

Озеро "волнуется"...

Следующие несколько дней мы будем кататься по серпантинам Cеверной Италии. Заедем к озеру Молвено, познакомимся с Брента Доломитами, поднимемся к знаменитому перевалу Giau с его 30-ю поворотами на 180 градусов, а также к высокогорному озеру Мисурина.

дорога.... хоть moto gp проводи

Выехали покататься в окрестностях...

Сказать, что здесь мы встречали много мото-туристов - ничего не сказать, на многочисленных перевалах и захватывающих дух серпантинах в выходные дни весь трафик создают двухколесные. Велосипедисты, должна заметить, по количеству догоняют мотоциклистов. В один из мото-прогулочных дней, незаметно для себя накатали 350км. Благо погода сопутствовала этому. В высокогорье не раз проезжали через прохладные хвойшие леса. Кататься тут очень комфортно – дорога идеальная и почти пустая. А пейзажи – завораживают только успевай фотографировать. Доломиты - неповторимые горы, не столь элегантные и романтичные, как Австрийские Альпы, но более суровые, мощные, горделивые. Северная Италия – несомненно один из самых прекрасных регионов страны. Мы просто влюбились в нее. Вместе с тем, Северная Италия – одно из самых дорогих мест, жилье и продукты – тут стоят на порядок больше, чем в других областях. Например, закупаясь продуктами на пару дней мы оставляли в супермаркетах не 18-20 евро, как это было в случае с Римом например, а все 26.

По дороге к озеру Молвено.

о. Молвено

на берегу озера Молвено.

Едем дальше... искать красоты...

Макс "кидает мото-зигу" ;)... или приветствие

Вот таких поворотов в тот день было оооочень много

В открытых живописных местах останавливались на несколько минут полюбоваться и запечатлеть так сказать на.. цифру ;)

Между тем, подъемники работают, люди катаются :)

Здесь было крайне свежо, стоять долго на месте не хотелось, едем дальше...

Брента Доломиты. Могучие и заснеженные пики...

Выруливаем назад к кемпингу... нагулявшись. Неслабо так... "покатались в окрестностях" - более 300 км намотали.

В первый раз за поездку "купаем" мотоциклик. Заслужил...

На следующий день мы отправились в курортный городок Мальцесине. Далее этот день в картинках.

Остановились у маркета - закупиться вкусняшками. [Как же тут пропустишь витрину... сама напросилась в кадр.]

Собственно, самое вкусное мороженое в нашей жизни. Дааа уж, Италия - вообще страна мороженого.

Мальцесине - жемчужина у… озера Гарда:) Аккуратненький, милый городок с очень живописной набережной. Такое количество роз и прочих цветов, как тут просто представить себе сложно. В городе имеется канатная дорога, но актуально это скорее для велосипедистов - любителей горных троп и лихих спусков.

Коктейльно- вай-файная "минутка".. Зависли на часа 2.

Выходим к набережной Мальцесине...

А сейчас начнется сказка...

В день, когда мы покидали область Трентино, все больше приближаясь к Австрии, нам предстояло подняться высоко в горы. И заехать на знаменитый среди мотоциклистов перевал Джиау (Giau). Такого количества поворотов, при чем одного за другим, мы еще никогда не проезжали – Giau просто серпантинный рай, но проезжать его конечно же лучше на легке, а не груженным вещами. Ко всему прочему, начинал накрапывать дождь, дальше пришлось ехать по мокрой дороге.

Лес... очень бордяще. Не жарко, в общем.

Выруливаем в высокогорье.

Спрятались от дождя в пиццерии. Премило пообщались с хозяином пиццерии. Душевнейшие люди тут живут, скажу я вам...

На перевале на вершинах гор, а также у дороги лежало большое количество снега. На пасмурном небе сгущались низкие, предвещающие дождь, тучи. Здесь на все 360 градусов мы оказались окруженными суровыми гордыми вершинами Доломитовых Альп. Высота перевала 2236 м, а такое впечатление, что все 3 тыс.

На Passo Giau царила торжественная атмосфера, множество мотоциклистов и велосипедистов – поднявшихся сюда, шумно общались между собой и отдыхали. На долго задерживаться мы не стали, было достаточно свежо, начинал накрапывать дождь. Быстро сфотографировав панораму гор, мы начали долгий спуск по серпантину. По дороге, ближе к цивилизации - прятались, пережидая дождь в маленькой пиццерии, где мило пообщались с поваром, пока выбирали, какую же пиццу из 40-ка предложенных меню, выбрать.

На подъезде к озеру Мисурина.

Собственно озеро.

Тут нас снова застал дождь, на сей раз проливной. Переждали немного и в путь...

Прощаться с Италией было грустно. 18 дней в этой стране – это и много, вместе с тем, очень мало. Но впереди ждала уже давно любимая нами Австрия. По дороге через Тироль в Каринтию (области в Австрии) мы убегали от злобных тучек, периодически попадая под дождь. Каринтия славится своими речными и озерными долинами.

Изначально планировалось переночевать в окрестностях озера Вёртерзее. Поздно вечером, мы начали искать кемпинг – но остановили наш выбор на озере поменьше, возле которого, согласно GPS, было гораздо больше кемпингов. Около 8ми вечера, когда на рисепшене кемпинга уже никого не было, мы въехали на территорию, предварительно переговорив с администратором по телефону. Территория кемпинга была огромной, и практически пустовала, то тут то там стояли домики на колесах, внутри которых уже успели спрятаться отдыхающие. Вечером в этой местности достаточно свежо, мы наскоро поставили палатку под кронами одного из кленов, приготовили ужин и отправились на заслуженный покой. Наутро яркое солнце залило поляну кемпинга и отдыхающие начали выползать из своих домиков. И вскоре, мы осознали, что поселились не где-нибудь, а в Nude-friendly кемпинге, да-да, то бишь нудистском. Пожилые раздетые австрийцы разгуливали по территории, пока мы спешно завтракали и собирались, чтобы поскорее уехать куда-нибудь подальше и желательно до самого вечера.

Предварительно планировалось на релаксе объехать на мотоцикле вокруг Вёртерзее. Но нас ждал сюрприз. В этот выходной движение транспорта вокруг озера было перекрыто до 5-ти вечера – для того, чтобы местные велосипедисты и роллеры могли спокойно кататься и отдыхать всей семьей.
Из-за чего пришлось зависнуть у набережной в одном из городков до самого вечера. За это время мы успели прогуляться, попробовать отличное австрийское пиво, закупиться в супермаркете. Наконец нам удалось сделать почетный круг на мотоцикле вокруг озера. Местность тут тихая и уютная, но по живописности, конечно же, уступает Северной Италии.

В те дни на Вёртерзее велись приготовления к Фестиваль Volkswagen. Рабочие устанавливали различные конструкции, мотнировали подиумы.

Когда мы проезжали по окрестностям, то заметили несколько сотен молодых людей, сидящих вдоль дороги на принесенных ими самими стульях. Они общались между собой, отдыхали и аплодировали проезжающим мимо машинам марки Вольксваген. Так по словам местных они «встречают» Фестиваль, который для них всегда является большим событием.

В нашу последнюю ночевку в кемпинге на озере – пол ночи нас терзала гроза, какой нам еще не приходилось переживать, ночуя в палатке. Раскаты грома, от которых можно было оглохнуть и вспышки молний, ослепляющие даже с закрытыми глазами, дополнял сильнейший ливень. Все было настолько серьезно, что в голову приходили мысли выбежать из палатки и спрятаться где-нибудь в душевой кемпинга. К нашей радости, не смотря на долгие часы под проливным дождем палатка не промокла. На утро – администратор кемпинга участливо поинтересовался, как мы пережили эту ночь. На что я ответила: «Отлично. У нас хорошая палатка. »

Впереди нас ждал Будапешт. Ехалось хорошо и быстро. Но на подъезде к городу мы попали под шквал дождя и града. Пришлось переждать под мостом, пока все стихнет. Забавно, что под мостом возле нас стоял венгр-мотоциклист, с наклейкой Passo Giau на стекле – разговорились, он как раз возвращался с Северной Италии. К дому Дмитрия (у которого ночевали три недели назад) мы подъехали ближе к 8-ми вечера, предварительно затоваришлись едой в супермаркете. Уже несколько традиционно нас ждал ужин и приятный вечер в кампании Иды и Дмитрия.

Утром мы попрощались с новоиспеченными венгерскими друзьями и к вечеру уже были во Львове. По дороге на Киев насчитали пару-тройку десятков представителей ГАИ, затаившихся у дороги. Традиционно заехали перекусить в любимый «A la minute». Ближе к столице, в лучах заходящего солнца наблюдали за тенью мотоцикла – подвеска нашого Dakar радостно отрабатывала на кочках украинских дорог.
Вот мы и дома.

Это было увлекательное, полное эмоций и впечатлений, путешествие. До встречи на дороге!

Особая благодарность Федерации Мотоспорта Украины за поддержку !

Фото: Макс Смоляр max_smolyar (5d mark2), Катерина Смоляр (SONY TX5)
Текст: Катерина Смоляр touchy_blaze

Кстати, ищите нашу статью про мото-путешествие по Италии в декабрьском номере журнала "Байк". Получилось красиво и на 5 разворотов ;) За что "Байку" спасибо!

p.s. Собственно, это заключительная часть про майскую мото-Италию.
Так что, не стесняйтесь, задавать всяческие вопросы, не скупитесь на пожелания и замечания к отчету, в целом. Интересно мнение, о чем хотелось бы услышать больше? Что запомнилось из 4-х частей отчета больше всего? Что не понравилось? Буду признательна за отзыв об отчете. И на будущее, учту все пожелания, чтобы в будущем читать и смотреть было еще интересней.

p. p.s. Спасибо всем, кто следил, читал и не оставался равнодушным, оставляя комментарии... ;)

• Фонтан Старая Лодка в Риме.

"Встретились два друга, один другому стал рассказывать, как он провел выходные. Ездили они в выходные на природу. В досуг входило прогулка на лодке.…

• Портовенере. Первая прогулка

Здешние то ли места неведомы были поэтам, то ли дар поэтов ленив - но досель не воспета эта земля: мне первому петь. Итак продолжая путь,…

• Пассаж в Милане и около него...

Галерея Виктора Эммануила II -это торговая галерея в центре Милана, один из первых в Европе пассажей, 1865—1877 года постройки. Памятник архитектуры,…